Всю неделю сыпал снег, сыпал не переставая. Такие сугробы! Наступила настоящая, снежная зима (как в нашем детстве).
Трудно животным в лесу зимой. Вот зайка беленький скачет. Какой Зайка? -Белый, пушистый, красивый.
Холодно Зайке зимой, голодно. Снег кустики присыпал, веточки не достать.
-Зайка беленький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так... (показывают дети).
Пожалели ребятки Зайку, морковкой его угостили.
Вчера метель чуть поубавилась, и малыши вышли гулять.
Сколько радости было!
А у воспитателя свои радости: познакомить детей со свойствами снега. Лопатками поддели - сыпется. В руки взяли - лепится. Цвет - белый.
Вернулись в группу, а снег с собой взяли и продолжили исследования. Оказывается снег холодный, мокрый, тает, да еще оказалось, что не такой уж он белый, а серый какой-то, значит грязный.
Растаял снег в группе, а на улице его много:
И на ёлке снег, снег,
И под елкой снег, снег.
А под снегом спит Медведь.
Тише, тише, не шуметь! - играют малыши.
А потом решили и на свою елочку снежинки повесить, а то игрушки новогодние сняли, грустно елочке.
Сколько же задач решил воспитатель за половину дня?
А сколько радости получили малыши? И радости, и знаний!
Трудно животным в лесу зимой. Вот зайка беленький скачет. Какой Зайка? -Белый, пушистый, красивый.
Холодно Зайке зимой, голодно. Снег кустики присыпал, веточки не достать.
-Зайка беленький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так... (показывают дети).
Пожалели ребятки Зайку, морковкой его угостили.
Вчера метель чуть поубавилась, и малыши вышли гулять.
Сколько радости было!
А у воспитателя свои радости: познакомить детей со свойствами снега. Лопатками поддели - сыпется. В руки взяли - лепится. Цвет - белый.
Вернулись в группу, а снег с собой взяли и продолжили исследования. Оказывается снег холодный, мокрый, тает, да еще оказалось, что не такой уж он белый, а серый какой-то, значит грязный.
Растаял снег в группе, а на улице его много:
И на ёлке снег, снег,
И под елкой снег, снег.
А под снегом спит Медведь.
Тише, тише, не шуметь! - играют малыши.
А потом решили и на свою елочку снежинки повесить, а то игрушки новогодние сняли, грустно елочке.
Сколько же задач решил воспитатель за половину дня?
А сколько радости получили малыши? И радости, и знаний!
Так мне интересно подсмотреть, хоть одним глазком, за деятельностью малышей из других садов...
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное, Елена, что предоставили такую возможность.
Морковочки чудесные!!!
Пожалуйста, Жанна. Спрашиваю у одного из мальчишек: "Почему ты морковку не всю разукрасил? Устал?". А он в ответ: "Это зайчик откусил"))))
УдалитьКакие молодцы ребятки!!! Замечательно и насыщенно проводите время!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталья, в детском саду по-другому нельзя!
УдалитьЗдравствуйте, Елена. Как здорово работать с малышами. Они такие милашки, доверчивые, трогательные. Верят всему, чтобы не предложил. Я этот возраст люблю больше всех. Правда, я методист, поиграла и пошла, а трудную физическую работу выполняют воспитатели.Но в группах раннего возраста работают только любящие, добрые "мамы", которые накормят, пожалеют, научат, утешут.
ОтветитьУдалитьЯ тоже методист, Тамара Степановна. И возраст ранний очень люблю. Часто прихожу к ним в группу, и они всегда меня удивляют и радуют .
УдалитьДа, с зимой вам везет. Мы это видим только на картинке.
ОтветитьУдалитьДа... Зима у нас сейчас как по заказу! Давно такой не было.
УдалитьЕлена, очень полезные занятия, действительно за один день столько нового, столько интересного!
ОтветитьУдалитьПорой думаешь, и как это дети все усваивают?
Удалить