Друзья, что вы делаете с капустой?
А мы капустой рисуем!
Да, да, вы не ослышались. Именно, рисуем!
Посмотрите, какой красивый зимний лес получился у детей в средней группе.
Обо всем по-порядку.
Началось все с чтения стихотворения (читает ребёнок, который учил стих. дома) о красавице-зиме.. Д/и "Что бывает таким?" помогла закрепить "зимние" эпитеты.
- А вы были в зимнем лесу?-спрашивает воспитатель детей.
- Нет.
- Тогда я приглашаю вас. Не боитесь? Кого мы можем встретить в зимнем лесу? Давайте, возьмем для зайчика капустку, в лесу ее нет, а зайчик любит ее. Только одевайтесь теплее (имитация действий), не забудьте высокие сапожки, ведь в лесу сугробы. Идем по мои следам, высоко поднимая ножки!
Пришли дети в лес, а на полянке зайчик беленький сидит, задумался перед мольбертом, рядом на снегу кисти, краски.
- Хочу другу своему Мишке зимнюю красоту нарисовать, а то он всю зиму спит и не видит эту красоту. А с чего начать, не знаю...
Рассказали ребята зайчику, как они в детском саду зимний лес рисовали. И решили помочь. Вот только краски они не захватили.
Зайчик краской поделился, а вот кисточка у него только одна. Как же быть?
Вот тут-то и предложила воспитатель детям порисовать деревья капустным листом.
Показала, как намазать листочек белой краской, как приложить его к листу бумаги. А сугробы и снежинки можно дорисовать кисточкой или ватной палочкой (что "случайно" нашлись у запасливого воспитателя).
- Всем по листочку, и Зайчику, чтоб не скучно было пока мы рисуем, тоже листочек - пусть полакомится.
Все работы - на мольберт.
-Вот Мишка обрадуется, когда проснется!
- Зайчик детишек отблагодарил - подарил им снежки волшебные сладкие! (зефир).
Вот такое занятие у нас было!
Поделимся идеей в Детской галерее.
А мы капустой рисуем!
Да, да, вы не ослышались. Именно, рисуем!
Посмотрите, какой красивый зимний лес получился у детей в средней группе.
Обо всем по-порядку.
Началось все с чтения стихотворения (читает ребёнок, который учил стих. дома) о красавице-зиме.. Д/и "Что бывает таким?" помогла закрепить "зимние" эпитеты.
- А вы были в зимнем лесу?-спрашивает воспитатель детей.
- Нет.
- Тогда я приглашаю вас. Не боитесь? Кого мы можем встретить в зимнем лесу? Давайте, возьмем для зайчика капустку, в лесу ее нет, а зайчик любит ее. Только одевайтесь теплее (имитация действий), не забудьте высокие сапожки, ведь в лесу сугробы. Идем по мои следам, высоко поднимая ножки!
Пришли дети в лес, а на полянке зайчик беленький сидит, задумался перед мольбертом, рядом на снегу кисти, краски.
- Хочу другу своему Мишке зимнюю красоту нарисовать, а то он всю зиму спит и не видит эту красоту. А с чего начать, не знаю...
Рассказали ребята зайчику, как они в детском саду зимний лес рисовали. И решили помочь. Вот только краски они не захватили.
Зайчик краской поделился, а вот кисточка у него только одна. Как же быть?
Вот тут-то и предложила воспитатель детям порисовать деревья капустным листом.
Показала, как намазать листочек белой краской, как приложить его к листу бумаги. А сугробы и снежинки можно дорисовать кисточкой или ватной палочкой (что "случайно" нашлись у запасливого воспитателя).
- Всем по листочку, и Зайчику, чтоб не скучно было пока мы рисуем, тоже листочек - пусть полакомится.
Все работы - на мольберт.
-Вот Мишка обрадуется, когда проснется!
- Зайчик детишек отблагодарил - подарил им снежки волшебные сладкие! (зефир).
Вот такое занятие у нас было!
Поделимся идеей в Детской галерее.
Здравствуйте, Елена. Очень интересная идея. Беру на заметку, сразу возникла идея применить эту технику при съемке мультика способом "оживающий фон". Спасибо.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Тамара Степановна! Я уверена, получится замечательный мультик. Покажете?
УдалитьЕсли получится, то обязательно. Завтра у нас занятие, вот и попробую.
УдалитьСказочный зимний лес получился у вас с ребятами!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Алена.
УдалитьДетям нравится все необычное...
ОтветитьУдалитьКрасивые работы получились, благодарим за участие в Детской галерее.
Спасибо, Жанна Витальевна.
Удалить