Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней цыплятки -
Желтые ребятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Так играли дети с воспитателем. Потом и курочку рассмотрели, и цыпляток потрогали.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко-
Квохчет мама-квочка,
Все ко мне, все ко мне
И сынки, и дочки!
А цыплятки разбежались. Вот и попросил воспитатель собрать всех сыночков и дочек курочки. С удовольствием дети принялись за работу. Всех собрали!
Кружочки наклеили, глазки, клювики и лапки подрисовали.
Совместное творчество детей и взрослых необходимо обеим сторонам. Взрослым очень не хватает ярких образов, а дети могут их создать, потому что по-другому передавать свои впечатления об окружающем их мире они не умеют. Совместное творчество вызывает массу положительных эмоций и создает особо теплую атмосферу.
Совместное творчество – это та среда, то условие, в которых возникает тесный контакт между взрослым и ребенком, укрепляется эмоциональная связь.
Свежей травки пощипать.
А за ней цыплятки -
Желтые ребятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Так играли дети с воспитателем. Потом и курочку рассмотрели, и цыпляток потрогали.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко-
Квохчет мама-квочка,
Все ко мне, все ко мне
И сынки, и дочки!
А цыплятки разбежались. Вот и попросил воспитатель собрать всех сыночков и дочек курочки. С удовольствием дети принялись за работу. Всех собрали!
Кружочки наклеили, глазки, клювики и лапки подрисовали.
Совместное творчество детей и взрослых необходимо обеим сторонам. Взрослым очень не хватает ярких образов, а дети могут их создать, потому что по-другому передавать свои впечатления об окружающем их мире они не умеют. Совместное творчество вызывает массу положительных эмоций и создает особо теплую атмосферу.
Совместное творчество – это та среда, то условие, в которых возникает тесный контакт между взрослым и ребенком, укрепляется эмоциональная связь.
Елена, у вас получилась отличная совместная работа :) Милые ребятки, желтые цыплятки :) Очень важно развивать социально-коммуникативные связи, и формы совместной деятельности.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Виктория. Детки и воспитатель очень старались.
ОтветитьУдалитьОтличная мотивация для малышей:"Цыплятки разбежались..." А каких хорошеньких собрали!Здорово!
ОтветитьУдалитьЯ больше всего люблю именно совместную деятельность, получается интересная работа, результат виден.
Согласна с Вами, Жанна. И ребятки не боятся, вместе-то веселее, интереснее. Работа получается яркая, большая!
ОтветитьУдалитьВ этой самой совместной деятельности больше удовольствия получают взрослые, они настолько увлекаются процессом, ну прямо как дети, их оторвать невозможно. Потому что в своей взрослой жизни делают как правило не то что хочется, а то что нужно. А тут можно выключить тормоза и получить такой заряд положительной энергии, что оттаскивать придется. Я например готова рисовать, лепить, клеить не переставая, это же так здорово!!!
ОтветитьУдалитьКакая милая работа! Попробуем сотворить что-нибудь подобное. Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо за добрые слова. Действительно, взрослые увлекаются больше детей. Быть может в детстве не доиграли?
ОтветитьУдалить