четверг, 4 января 2018 г.

Люди, которые всегда со мной

Совершенно неожиданно для себя открыла современного автора Наринэ Абгарян "Люди, которые всгда со мной", "Зулали".

Она пишет о людях маленькой армянской деревеньки, о людях, которые живут, не замечая времени, о людях, переживших тяжелые испытания, но охранивших в сердце доброту, человечность и любовь к друг другу.

Написано с большой теплотой и любовью, простым языком.

Если заглянете на Книжную полку, можете прочитать несколько цитат из книги "Зулали".

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена! С Новым годом! А ещё есть такая замечательная книжка у Наринэ Абгарян "Манюня". Дети в мой библиотеке её очень полюбили! Добрая и немножко смешная. Приглашаю Вас в мой новый блог "Для сердца и разума"!https://serdzerasum.blogspot.ru/ Я Вам буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, здравствуйте!
    У Наринэ Абгарян есть немало замечательных книг! "Манюня" - одна из популярных среди детей и взрослых. Рекомендую!
    Вам спасибо за отзыв о "Зулали". Постараюсь прочитать!
    С уважением, О.Н.Голубева (блог "Пишичитай / http://olgagolubeva.blogspot.ru/)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, С Новым Годом!!!
    А ещё " С неба упали три яблока" и " Понаехавшая" - восторг!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елена Викторовна!Тоже недавно прочла эти книги, особенно тронула "Люди, которые всегда со мной". Наверное, каждый из нас мог бы написать такую книгу о своих близких людях,будь у нас писательский талант...С Новым Годом, здоровья и счастья сполна!)

    ОтветитьУдалить
  5. А я давно знакома с автором и ее книгами. Мне нравятся. С наступающим Рождеством, Елена!
    Рождество — это время чудес,
    Рождество — это время подарков.
    С Рождеством! Пусть сегодня с небес
    Светят звезды особенно ярко.
    Пусть исполнятся ваши мечты,
    А невзгоды пройдут себе мимо.
    Пусть все помыслы будут чисты,
    И Господь пусть хранит всех любимых.

    ОтветитьУдалить
  6. Друзья, спасибо за отзывы! Обязательно прочитаю остальные книги Абгарян.

    ОтветитьУдалить