пятница, 20 марта 2015 г.

Счастье - это...

20 марта отмечается Всемирный день счастья.  
ПОЗДРАВЛЯЮ всех и желаю большого счастья!


Я открою тебе необычный секрет,
О котором известно всем детям…
Позабыли его мы с течением лет –
Счастье есть, нужно только заметить...

Мы сегодня спросили у детей, что такое счастье? Вот, что они нам ответили:

Счастье - когда все здоровы.
Счастье - когда праздник и дарят подарки.
Счастье - когда весело.
Счастье - когда мама и папа рядом.
Счастье - что есть старший брат и он мне помогает.
Счастье - когда человек чего-то добивается.
У меня сегодня день рождения и будут клоуны - вот моё счастье!
Счастье - когда я помогаю маме.
Счастье - заниматься любимым делом.
Счастье - потому, что завтра выходной!
Счастье - потому что есть друзья, близкие люди, с ними можно поговорить.
Счастье - оно вокруг, это любовь.
Счастье - когда человек мечтает о чем-то удивительном!

А Вы счастливый человек?


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена! Что касается меня, я очень счастливый человек, у меня живы и здоровы мои любимые родители, есть любимый муж, любимая работа! Этого вполне достаточно для счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с вами,Людмила. Все родные живи и здоровы - это уже счастье. И мир на земле тоже счастье. И солнце в небе, и смех детей, все это счастье!

    ОтветитьУдалить